Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос
Много ли пыли бывает при шлифовке пола или паркета?

Ответ
Пыль при циклевке попадает в помещение в небольших количествах, основную массу (более 90%) машина собирает во время работы при помощи встроенного пылесоса. Поэтому стены, потолок и мебель во время шлифовки пола как правило не страдают.

Вопрос
Когда лучше производить ремонт паркета, шлифовку пола с последующим покрытием лаком. До поклейки обоев или после?

Ответ
На самом деле большой разницы когда вы будете шлифовать свои полы нету. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.
Если Вы произведете циклевку до поклейки обоев, то полностью избежите пыли которая (пусть и в небольших количествах) но может попасть на обои. Но в этом случае придется защитить уже готовые полы от попадания клея, или каких либо механических повреждений во время поклейки обоев или проведения других отделочных работ.
С другой стороны, если вы отциклюете свои полы после всех отделочных работ ничего "криминального" из этого скорее всего не произойдет. Исходя из нашего большого опыта полученного при проведении данных видов работ, можно с уверенностью утверждать что ваши стены и потолки никак не пострадают.

Вопрос
Как шумно работает паркетно-шлифовальная машина и куда её надо подключать?

Ответ
Машина работает достаточно шумно, поэтому работы по реставрации паркета или пола желательно производить в дневное время. Машина питается от обычной электрической розетки напряжением 220 Вольт.

Вопрос
Я делаю ремонт пола, надо ли мне платить за доставку и аренду шлифовальной машины если я вызвал ваших мастеров для проведения у меня работ по циклевке пола или паркета?

Ответ
Нет. Если вы вызвали мастера для проведения у вас данных видов работ, вы платите только за конкретно выполненную работу. Все мероприятия связанные с эксплуатацией и доставкой оборудования мы берем на себя.

Вопрос
Кто покупает и доставляет расходные материалы для выполнения работ по ремонту пола и кто за них платит?

Ответ
Ремонт паркета требует материалов определённой специфики. Мы привозим с собой только абразивные материалы для паркетно-шлифовальной машины (наждачная бумага разной зернистости). Лак для паркета вам необходимо купить зараннее (какой лак, сколько и в каких количествах мы вам расскажим по телефону при приеме заказа). Лак также можно приобрести в день начала работ (лакировка происходит в конце цикла работы, поэтому есть время приоборести необходимый лак) после консультаций на месте. Это связано с тем, что для каждой конкретной ситуации может понадобиться лак определенного вида. Если у Вас нет возможности заниматься приобретением материала мы можем взять закупку и доставку лака на себя.
Все расходные материалы приобретаются за счет заказчика.

Вопрос
Если я нахожусь не в Ростове, сможете ли вы принять заказ на циклевку паркета?

Ответ
Да. Это возможно. Но вы должны понимать что стоимость работы будет на 25% дороже. Если расстояние до вашего населенного пункта превышает 25 км., то транспортировку мастера с оборудованием к месту работы и обратно вы производите своим транспортом, либо дополнительно оплачиваете доставку оборудования и дорогу.

Вопрос
Какие документы необходимо для того чтобы взять напрокат паркетно-шлифовальную машину, нужен ли денежный залог?

Ответ
Для проката машины от вас достаточно российского паспорта, паспорт понадобится для оформления договора проката. Если вы заказали прокат машины с доставкой, то оформление договора происходит на месте доставки машины. Денежный залог не требуется.

Вопрос
Если я заказал паркетно-шлифовальную машину напрокат с доставкой, мне её доставят прямо в квартиру?

Ответ
Нет. Доставку мы осуществляем только к дверям подъезда. Для подъема машины по лестничным пролетам требуется два человека. Наш сотрудник может помочь с подъемом машины, но не выше второго этажа. Помощь в подъеме по лестнице в домах без лифта производиться по тарифу 150 рублей за этаж.

Вопрос
Вы работаете в выходные и праздничные дни?

Ответ
Да. Мы работаем без выходных (включая праздничные дни)

Вопрос
В какие часы мне обратится для размещения заказа?

Ответ
Для заказа услуг звоните по тел. +7(928)2793684 (в городском или мобильном формате) с 9.00 до 21.00 без выходных.

Copyright © 2010