Ответы на часто задаваемые вопросы

логотип

Вопрос
Каким оборудованием вы производите циклевку паркета, импортным или отечественным?

Ответ
Мы работаем барабанной паркетношлифовальной машиной СО-206 которая производиться в Украине и плоскошлифовальной машиной МИСОМ СО-318 производства Беларуси.
Россия и Беларусь также выпускают барабанные машины, но лучшими из них считаются машины произведённые в Украине в городе Одесса.

Вопрос
Говорят что импортным оборудованием в частности немецким работа получается более качественно, без царапин, ямок, пыли. а барабанной машиной этого избежать невозможно?

Ответ
Нет, это не так! Здесь все зависит от квалификации мастера который выполняет работу. Оборудование здесь ни при чем. Барабанная машина это серьёзный профессиональнй инструмет, в умелых руках он дает очень высокое качество работы. Заявления про превосходства импортных шлифовальных машин делаются обычно их владельцами с целью отсеять конкурентов работающих по более низким расценкам. К качеству работы это имеет отдаленное отношение.
Также рекомендуем для прочтения эту статью.

Вопрос
Много ли пыли бывает при шлифовке пола или паркета?

Ответ
Пыль при циклевке попадает в помещение в небольших количествах, основную массу (более 90%) машина собирает во время работы при помощи встроенного пылесоса. Поэтому стены, потолок и мебель во время шлифовки пола не страдают.

Вопрос
Когда лучше производить работы по шлифовке пола с последующим покрытием лаком. До поклейки обоев или после?

Ответ
На самом деле большой разницы когда вы будете шлифовать свои полы нету. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.
Если Вы произведете циклевку до поклейки обоев, то полностью избежите пыли которая (пусть и в небольших количествах) но может попасть на обои. Но в этом случае придется защитить уже готовые полы от попадания клея, или каких либо механических повреждений во время поклейки обоев или проведения других отделочных работ.
С другой стороны, если вы отциклюете свои полы после всех отделочных работ ничего "криминального" из этого скорее всего не произойдет. Исходя из нашего большого опыта полученного при проведении данных видов работ, можно с уверенностью утверждать что ваши стены и потолки никак не пострадают.

Вопрос
Как шумно работает паркетно-шлифовальная машина и куда её надо подключать?

Ответ
Машина работает достаточно шумно, поэтому работы по реставрации паркета или пола желательно производить в дневное время. Машина питается от обычной электрической розетки напряжением 220 Вольт.

Вопрос
Надо ли мне платить за доставку и аренду шлифовальной машины если я вызвал ваших мастеров для проведения у меня работ по циклевке пола или паркета?

Ответ
Нет. Если вы вызвали мастера для проведения у вас данных видов работ, вы платите только за конкретно выполненную работу. Все мероприятия связанные с эксплуатацией и доставкой оборудования мы берем на себя.

Вопрос
Кто покупает и доставляет расходные материалы для выполнения работ по ремонту пола и кто за них платит?

Ответ
Расходные материалы для паркетно-шлифовальной машины (наждачные бумаги разной зернистости) мы привозим с собой. Лак для паркета обычно доставляет магазин торгующий паркетной химией, для постоянных клиентов они организуют доставку материалов непосредственно по вашему адресу, нам достаточно позвонить и сделать заказ в телефонном режиме.
Все расходные материалы приобретаются за счет заказчика.

Вопрос
Если я нахожусь не в Ростове, сможете ли вы принять заказ на циклевку паркета?

Ответ
Да. Это возможно. Но вы должны понимать что стоимость работы будет на 25% дороже. Здесь имеет значение расстояние до вашего населённого пункта.

Вопрос
Какие документы необходимо для того чтобы взять напрокат паркетно-шлифовальную машину, нужен ли денежный залог?

Ответ
Для проката машины от вас достаточно российского паспорта, паспорт понадобится для оформления договора проката. Если вы заказали прокат машины с доставкой, то оформление договора происходит на месте доставки машины. Денежный залог не требуется.

Вопрос
Если я заказал паркетно-шлифовальную машину напрокат с доставкой, мне её доставят прямо в квартиру?

Ответ
Доставку мы осуществляем только к дверям подъезда. Для подъема машины по лестничным пролетам требуется два человека. Наш сотрудник может помочь с подъемом машины, но не выше второго этажа. Помощь в подъеме по лестнице в домах без лифта производиться по тарифу 150 рублей за этаж.

Вопрос
Вы работаете в выходные и праздничные дни?

Ответ
Да. Мы работаем без выходных (включая праздничные дни)

Вопрос
В какие часы мне обратится для размещения заказа?

Ответ
Для заказа услуг звоните по тел. +7(928)2793684 (в городском или мобильном формате) с 9.00 до 21.00 без выходнх.

Возьми машину
на прокат!

Уроки для Windows XP

Реальная экономия Ваших средств!
Вы все делаете сами.
Инструктаж бесплатно.
Всегда есть в наличии!

Реклама
Яндекс.Метрика
ИП Пожидаев Виталий Владимирович Copyright © 2010